Как покрасить батарею

При выполнении хоть какого вида работ существует определенный порядок, свои тонкости и особенности. От соблюдения всех критерий зависит качество конечного результата. Если Для вас предстоит выкрасить радиатор отопления, примите во внимание последующие сведения.

Работы выполняются лишь на прохладных поверхностях. В случае, когда требуется выкрасить батарею в отопительный период, отключите ее от системы отопления (перекрыв вентиль конкретно перед ней) и дождитесь, пока она остынет. Пристально осмотрите слой краски (в случае, когда радиатор был окрашен ранее). Если покрытие гладкое, не имеет изъянов и трещинок, можно наносить краску на него.

В случае нахождения на нем трещинок, вспучивания, расслоений – его требуется удалить. При наличии таких изъянов можно представить, что для окрашивания применялась краска, неприменимая для больших температур. В данном случае стоит попробовать удалить ее с батареи механическим методом. Можно использовать способ хим воздействия – применяя специальную смывку. Современные препараты для размягчения старенькой краски коррозионно инертны к черным и цветным металлам, идиентично отлично действуют для разрушения лакокрасочных покрытий на хоть какой базе, с фуррором используются при мультислойных накрасах. Не содержат в составе щелочи и кислоты. Смывка наносится малярной кистью на сухую поверхность. Потом радиатор укутывается полиэтиленовой пленкой на 1 час. По истечении сих пор древняя краска становится мягенькой и просто удаляется с поверхности с помощью шпателя, ножика, стамески. По мере надобности все деяния со смывкой повторить. После получения удовлетворительного результата поверхность радиатора обработать тонкодисперсной наждачкой и обезжирить уайт-спиритом.

Сейчас пришло время обусловиться с выбором – какой краской выкрасить батареи. Неотклонимые требования, которым краска должна соответствовать: иметь термостойкость не ниже 100 градусов; при нагревании радиатора отопления не выделять ядовитые вещества; быть устойчивой к истиранию и средствам бытовой химии. К избранной краске покупается соответственная ей грунтовка для железных поверхностей. Грунтовка наносится малярной кистью на сухую поверхность, не оставляя необработанных участков. После высыхания грунтовки делается расцветка. Начинать рекомендуется с внутренних поверхностей, потом красят наружные, двигаясь сверху вниз. Эстетичнее и практичнее нанести 2 тонких слоя краски, чем один толстый. Если батарея новенькая, начинать следует с обработки наждачкой и обезжиривания, дальше все деяния для расцветки старенькых и новых радиаторов схожи.

Компрессор поршневой QUATTRO ELEMENTI BW-500-60


Специально сконструированная W-образная поршневая группа, состоящая из 3-х металлических цилиндров, ременной привод для снижения оборотов коленвала, увеличенный размер ресивера позволяют использовать эту модель в проф целях.Высочайший ресурс и производительность смешиваются в этой модели с малогабаритными размерами и низкой ценой.